Top.Mail.Ru

CRM-Форма в сплывающем окне Выберите этот блок в качестве ссылки любой кнопки

CRM-Форма в сплывающем окне Выберите этот блок в качестве ссылки любой кнопки

CRM-Форма в сплывающем окне Выберите этот блок в качестве ссылки любой кнопки

Ключевые преимущества

Клиенты не теряются

CRM фиксирует все обращения — даже пропущенные звонки автоматически попадают в систему.

Повторные визиты без звонков

CRM сама отправляет клиенту напоминание и ссылку на запись через SMS, WhatsApp или Telegram.

Пропущенные звонки
Ни один звонок не пропадёт: система ставит задачу перезвонить и напомнит мастеру.
Лист ожидания
Если времени нет, CRM поставит напоминание связаться позже и запишет клиента в очередь.
Обратная связь
CRM собирает отзывы, жалобы и предложения — помогает улучшить сервис.
Запуск за 1 день
Все настроено: воронки, задачи, напоминания, онлайн-запись и формы обратной связи.

Кейс: студия «HAIR PRO LAB»

Проблема:
Мастера забывали про клиентов, не было напоминаний. 20–30% пропусков и неявок.

Решение:
Настроили готовую CRM для парикмахеров. Добавили автоматические напоминания и онлайн-запись.

Результат за 2 месяца:

  • подтверждённых записей стало больше на 67%
  • повторных визитов — на 42%
  • администраторы перестали вести журнал в Excel
  • клиенты начали записываться повторно без звонков

СКРИНШОТЫ ГОТОВОЙ CRM ДЛЯ МАНИКЮРА И ПЕДИКЮРА

ВИДЕО ОБЗОР ГОТОВОЙ CRM ДЛЯ МАНИКЮРА И ПЕДИКЮРА

Как это работает

Звонок или сообщение от клиента

CRM создаёт карточку сделки.

Задача для администратора/мастера

система напоминает уточнить услугу и записать клиента.

Онлайн-запись и лист ожидания
клиент выбирает удобное время, CRM создаёт напоминание.
Подтверждения и напоминания
система автоматически шлёт SMS и формы подтверждения.
Процедура и оплата
формируются чек, акт, запись переходит в “успех”.
Повторный визит и обратная связь
CRM через 2–10 недель приглашает клиента на следующую процедуру и собирает отзыв.

Что вы получите за 30 000 ₽

  • 5 готовых воронок
  • Настроенные карточки элементов
  • Настроенную автоматизацию и туннели
  • Базу знаний с видео инструкциями по работе в системе
  • Договор и гарантия запуска

FAQ

Сколько времени занимает внедрение?

Решение запускается за 1 день — вы получаете готовую CRM с 2 воронками.

Нужно ли долго обучать мастера?

Нет. Интерфейс простой: сделки, задачи и записи оформляются в пару кликов.

Можно ли подключить WhatsApp, Telegram или ВК?

Да, все мессенджеры и соцсети можно интегрировать с CRM

Что если клиент не подтвердил запись?

CRM сама напомнит и поставит задачу перезвонить

Подойдёт ли для 1 мастера?

Да, решение рассчитано и на частных специалистов